Малое и среднее предпринимательство

Солопова, директор городского департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей С. Матосова, председатель общественно-экспертного совета по вопросам развития предпринимательства в Курске Д. Очень надеемся, что наши средства массовой информации помогут ликвидировать этот пробел, - обратилась она к журналистам. Они рассказали о действующих мерах поддержки субъектов малого и среднего бизнеса, о взаимодействии с предпринимательским сообществом, ответили на вопросы журналистов. На начало года в Курске предпринимательством занимались более 21 тыс. На реализацию её мероприятий, направленных на совершенствование правовой базы, финансовую, имущественную и информационную поддержку, развитие инфраструктуры и др. Программой предусмотрено также оказание финансовой помощи предпринимателям по следующим направлениям: В году финансовую поддержку на организацию и ведение собственного дела получил 21 субъект малого и среднего предпринимательства, которыми создано 67 новых рабочих мест.

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – 2020

Основная статья: История Курска Курск впервые упоминается в Житии Феодосия Печерского не ранее , когда Днепровское левобережье перешло во владение Ярослава Мудрого. В указанной летописи Курск описывается как крупный город с развитой торговлей и значительным количеством жителей; входил в Черниговское, затем в Переяславское и Новгород-Северское княжества.

Каковы общие результаты развития малого бизнеса в Курске за последние развитие инфраструктуры организаций поддержки, финансовое содействие. значительно увеличился перечень оказываемых услуг.

Опубликованные задепонированные научные статьи в журналах, рекомендуемых ВАК Кафедра государственного и муниципального управления и связей с общественностью Подосинников, Е. История и право. Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин Виноградова М. Лингвистика и педагогика. Научные статьи в сборнике Научных записок МЭБИК, журналах, научных сборниках, электронных порталах Кафедра государственного и муниципального управления и связей с общественностью Еськова Н.

Кабелевский Р. Жиляков Д. Жиляков, Д. Жиляков, Е. Курск, 10 апреля г. Жиляков, А. Белгород Жиляков, Д.

Данные меры включают упрощение регистрации и отчетности, получение новых льгот, а также расширение доступа к муниципальному имуществу и госзаказам. Срок реализации всех мер — гг. О том, как изменится жизнь малого бизнеса за это время — читайте в статье. Регистрация и отчетность Малому бизнесу предоставят возможность использовать в качестве своего юридического адреса тот адрес, который был предоставлен банком при открытии расчетного счета.

Также компании, отнесенные к субъектам МСП, в качестве юридического смогут использовать адрес, предоставленный отделением почтовой связи.

Малый бизнес в регионах играет огромную роль в формировании стабильной и в регионе количество организаций малых и средних форм.

Общая цель проекта заключается в создании более благоприятных условий для развития малого бизнеса в Курской области, а также укреплении сотрудничества малых предприятий с Курской ТПП. Проект будет способствовать формированию предпринимательских компетенций, юридической и финансовой грамотности начинающих предпринимателей. Проект позволит подготовить к успешной трудовой деятельности людей оставшихся без работы в условиях финансового кризиса.

Проблемы, на решение которой направлен проект Проект направлен на организацию информационного-правового обеспе-чения начинающих предпринимателей в Курской области. Организации, занимающиеся поддержкой и развитием субъектов малого предпринимательства, прекрасно осознают потребность предпринимателя в информации. В условиях конкурентной борьбы только тот, кто обладает наиболее полной информацией, способен принимать эффективные решения, обеспечивающие в конечном итоге стабильное развитие и успех.

Специфика малого российского предпринимателя заключается в том, что в большинстве случаев предприниматель сталкивается с информацией либо абсолютно нового для себя характера нет экономических знаний, нет рыночного опыта, нет минимально необходимого для ведения собственного дела управленческого образования и так далее , либо с постоянно меняющейся основополагающей информацией меняются основные законодательные акты в сфере регулирования предпринимательской деятельности, налоговой среды и т.

На рынках реально доступных информационных систем сегодня есть только узкий спектр информации о том, кто хочет купить продать производимые товары или услуги.

Малый бизнес

Открывая пленарную дискуссию, врио губернатора Курской области Роман Старовойт, отметил, что сегодня главная задача государства — оказать правовую, финансовую и методическую поддержку всем, кто хочет заниматься своим делом. Финансовые учреждения также ориентируют на то, чтобы они предлагали комплексные и максимально выгодные условия бизнесменам. В регионе задача не менее глобальная — чтобы куряне не боялись открывать свое дело.

· Телефоны работников ФССП России Отделы судебных приставов. Например: Отдел организации исполнительного производства.

В Мантуровском районе также доля собственных доходов в общем объеме доходов ежегодно увеличивается за счет увеличения налогооблагаемой базы, поступления налогов НДФЛ, налога на имущество физических лиц, а также в связи с заключением договоров аренды на землю и продажи муниципального имущества земельных участков в связи со строительством нефтеперерабатывающего завода. Проанализировав показатели удельного веса районов в областных показателях, можно сделать следующие выводы: Наблюдается тенденция, что расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования - самые высокие в тех муниципальных районах, в которых самый низкий уровень социально-экономического развития, например, в Поныровском, Хомутовском, Конышёвском районах.

Поэтому логичным становится вопрос о том, стоит ли тратить столько бюджетных средств на административный аппарат, который работает не достаточно эффективно. Проведённый анализ показал, что объёмы финансовой помощи не соответствуют показателям социально-экономического развития некоторых муниципальных образований. Районы, в которые идут большие объёмы средств, имеют не достаточно высокие показатели развития, это говорит о неэффективном использовании трансфертов.

Поэтому необходимо совершенствование политики распределения денежных средств в бюджеты муниципальных образований. Проблема, которая замедляет социально-экономическое развитие сельских поселений Курской области - это высокий уровень урбанизации, который обусловлен тем, что большая часть трудоспособного населения уезжает из сёл. Высокая степень миграции связана со слабо развитой инфраструктурой, отсутствием рабочих мест и рядом других факторов. Трудоспособное работающее население сельских поселений может создать крепкий средний класс.

Для этого необходимо развивать малый бизнес на территории сёл, стимулировать увеличение фермерских хозяйств, которые будут развивать территории сёл Курской области и составят стабильный источник поступления налогов в бюджет области. Анализируя ситуацию в области развития малого и среднего бизнеса в Курской области, мы можем выделить следующие проблемы рисунок 1:

Актуальная информация

Среди промышленных предприятий наиболее часто встречаются предприятия по производству продуктов питания, производству строительных материалов, деревообработке и изготовлению мебели. В группе предприятий, оказывающих услуги, превалируют фирмы, оказывающие бытовые услуги населению ремонт бытовой техники, одежды, обуви, парикмахерские , а также, оказывающие услуги предприятиям фирмы, занимающиеся консалтингом, рекламной деятельностью, обеспечивающие связь, а также занимающиеся страхованием. Финансовое положение большинства малых предприятий из числа опрошенных сами предприниматели оценивают как среднее см.

Среди прибыльных предприятий чаще всего оказываются предприятия торговли и общественного питания количество таких предприятий наиболее значительно в Екатеринбурге и Москве , а также предприятия промышленности лидирует Екатеринбург и строительства больше всего их Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. В группе убыточных предприятий лидирующее место занимают сельскохозяйственные предприятия и предприятия торговли и общественного питания.

Большинство предприятий выпускает продукцию или оказывает услуги, которые обладают определенной конкурентоспособностью на своем рынке.

Курск — город в России, административный центр Курской области, а также Курского .. Герб Курска утверждён решением Малого совета Курского горсовета народных Курский институт менеджмента экономики и бизнеса — МЭБИК N «Об утверждении перечня наименований улиц, переулков.

Контакты Субсидии малому бизнесу в Курской области Союз предпринимателей Курской области оказывает бесплатную помощь в оформлении документов на получение субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства Курской области. Подготовленные юристы КРООСП проводят консультации предпринимателей, желающих получить субсидии на развитие своего дела. Бизнесмены получают четкий план подготовки необходимой документации. При составлении бизнес плана для получения субсидии на открытие бизнеса необходимо помнить о том, что оценивать его будут по определенным критериям.

Главным из них является безубыточность бизнеса. Чем меньше риск, тем больше шансов на то, что план будет одобрен. Важное значение имеет то, будет ли новое предприятие создавать рабочие места. Позвонить по нашим контактным телефонам, где Вас проконсультируют специалисты по вопросам государственных программ поддержки предпринимателей Вступить в Союз предпринимателей, стать полноправным членом организации, чтобы наши специалисты бесплатно оформили пакет документов, необходимый для предоставления к субсидии начинающим предпринимателям.

Субсидия — это целевая выплата за счет федерального или местного бюджета. Выдачей субсидий для начинающих предпринимателей занимаются различные государственные органы. Есть субсидии безработным на открытие бизнеса, есть возможность получить средства в местных центрах занятости. Субсидия выдается безвозмездно, поэтому её не стоит путать с кредитом или займом.

То есть после получения субсидии государству вы ничего не должны возвращать. Таким образом, первым свойством субсидии выступает её безвозмездность и безвозвратность.

Администрация Курской области

Некоммерческие организации получат льготы малого бизнеса прочитано раз Решать, каким именно НКО предоставлять субсидии, будут региональные власти. Соответствующий законопроект требует некоторых доработок, но в целом готов для рассмотрения Госдумой Некоммерческие организации НКО уравняют по льготам с малым бизнесом.

Соответствующий законопроект внесен в Госдуму Дмитрием Медведевым. Об этом сообщил накануне замглавы департамента стратегического управления и бюджетирования Минэкономразвития Артем Шадрин на торжественном заседании комиссии Общественной палаты по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО, возглавлемой Владимиром Потаниным. Ситуация достаточно странная, когда есть льготы для малого бизнеса, являющегося коммерческими организациями, но нет льгот для аналогичных некоммерческих организаций", - отметил Шадрин.

Решать, каким именно НКО предоставлять субсидии, будут региональные власти.

При составлении бизнес плана для получения субсидии на открытие бизнеса в Союз предпринимателей, стать полноправным членом организации, способа поддержки малого и среднего бизнеса, актуальные для региона.

Статья 1. Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Утратил силу.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.

Всероссийское признание «Лучшие Руководители РФ»

Основными направлениями развития предпринимательства является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение качества и конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг, обеспечение занятости населения и развитие самозанятости, оказание финансовой и имущественной поддержки. По данным Курскстата по состоянию на Структура малого и среднего предпринимательства включает в себя практически все виды экономической деятельности, однако, в большей степени малое и среднее предпринимательство сконцентрировано в таких отраслях как: Для создания благоприятных экономических, правовых, организационных условий, устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города постановлением Администрации города Курска от На реализацию мероприятий программы из бюджетов всех уровней предусмотрено финансирование на сумму более 56 млн.

Содействует организации и функционированию систем добровольной Устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право ."МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС КУРСКОЙ ОБЛАСТИ - ГЛАЗАМИ ПРЕССЫ".

К участию были приглашены представители федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса. Сейчас курское отделение насчитывает более 60 предпринимателей. В чем делоросы добились немалых успехов. Согласен с тем, что это целесообразно сделать по отдельным группам товаров или услуг, чтобы у компаний было время, например, не менее чем полгода, основательно подготовиться к конкурсным процедурам, - заявил президент.

Очень приятно, что Губернатор уделяет такое внимание этому направлению. Мы приложим все силы, чтобы совместно добиться результатов, сформулированных в национальных проектах, на благо Курской области, - обратился к врио Губернатору председатель курского отделения Олег Малахов. В результате только за два прошедших года трудоустроено более 20 тысяч человек. До года планируется создать ещё 12 тысяч рабочих мест за счет реализации 16 инвестиционных проектов.

Есть в нас еще этот страх боязни открытия своего бизнеса. Задача государства и органов региональной власти заключается в оказании правовой поддержки всем, кто хочет создать собственную организацию.

Ваш -адрес н.

При отсутствии у налогоплательщика ИНН данный реквизит не заполняется. При этом сведения о доходах физических лиц при отсутствии иных нарушений форматно-логического контроля считаются прошедшими форматно-логический контроль и подлежат приему. Управление Федеральной налоговой службы по Курской области далее — Управление в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу получения Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе далее Свидетельство сообщает следующее.

В соответствии с п. Налоговый орган указывает ИНН во всех направляемых ему уведомлениях. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 настоящего Кодекса.

(полный перечень инвестиционных проектов, реализуемых в Курской .. Для нивелирования негативных последствий организации области Включен ряд новых мероприятий, направленных на развитие малого бизнеса в.

Общие положения 1. Департамент экологической безопасности и природопользования Курской области далее — департамент является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим реализацию государственной политики Курской области в закрепленной сфере деятельности, а также переданных Российской Федерацией полномочий.

Департамент создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области и находится в подчинении заместителя Губернатора Курской области. Структура департамента утверждается Губернатором Курской области по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области экологической экспертизы.

Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области и иными нормативными правовыми актами Курской области, настоящим Положением.

Положение о департаменте и предельная штатная численность департамента утверждаются Губернатором Курской области. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, другими организациями независимо от форм собственности.

Департамент является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Должностные лица департамента, осуществляющие региональный государственный экологической надзор на территории Курской области, имеют служебные удостоверения и форму единого образца, а также личный штамп печать с указанием порядкового номера и наименования исполнительного органа государственной власти Курской области, который они представляют.

В Курской области открылся первый в России комплекс по выращиванию грибов